Урмарская делегация участник региональной площадки республиканского форума классных руководителей «Новая философия воспитания».

Урмарская делегация участник региональной площадки республиканского форума классных руководителей «Новая философия воспитания».

27 апреля на базе гимназии №5 г.Чебоксары прошел республиканский форум классных руководителей «Новая философия воспитания». 

Форум проводился с целью ознакомления классных руководителей с деятельностью советников директора воспитанию и задачами по формированию воспитательного пространства образовательной организации и консолидация усилий педагогического сообщества в выстраивании воспитательного пространства общеобразовательных организаций и организация профессионального образования.

В форуме участвовало более 300 человек, в том числе делегация из Урмарского муниципального округа.

Началось мероприятие с презентации возможностей развития классных руководителей через проекты Минпросвещения России, где выступил Клепко Е.Д., главный специалист отдела стратегических мероприятий ФГАУ «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации»;

Продолжила выступление заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Бочкарева А.С., с темой «Возможности развития воспитательного пространства школы».

В завершении пленарного заседания форума Юркина И.В., директор чувашского регионального отделения Общероссийского общества «Знание» рассказала о просветительской организации «Общероссийское общество «Знание».

В продолжении форума презентованы лучшие практики классных руководителей по направлениям воспитательного пространства образовательной организации с участием федеральных экспертов:

1.                  Возможности пространства Центра детских инициатив;

2.                  Школьный театр как одно из направлений внеурочной деятельности классного руководителя;

3.                  Школьные медиа;

4.                  Развитие детского самоуправления от класса до района/города;

5.                  Патриотическое воспитание через детские общественные объединения;

6.                  Возможности творческого развития школьников через создание творческих коллективов на базе класса;

7.                  Особенности вовлечения подростков, состоящих на учете в КДН, в социальные практики;

8. Коучинговые технологии в работе педагога (наставника).

Эксперты дали советы и рекомендации педагогам по своим направлениям, поделились своими секретами работы.

Наши педагоги благодарны за такую насыщенную и плодотворную программу мероприятия!