6 апреля в Большеяниковской школе состоялся семинар классных руководителей Урмарского муниципального округа по теме «Роль классного руководителя в социально- педагогическом сопровождении одарённых детей»
Поприветствовала
всех присутствующих и открыла семинар директор школы Иванова Луиза Ивановна и
передала слово руководителю ШМО классных руководителей МАОУ «Большеяниковская СОШ»
Васильевой Оксане Михайловне Она выступила по теме «Компетентность классного
руководителя при организации работы с одарёнными детьми». Отметила роль классного
руководителя в работе с одаренными детьми и напомнила, что создание
благоприятного психологического климата для выявления и развития детской
одаренности, психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей – важное
составляющее в работе с классом.
Далее все
разделились на секции и побывали на мастер-классах, которые провели классные
руководители со своими учениками:
·
«Выбор профессии» (Иванова Ирина Васильевна,
классный руководитель 9 класса);
·
«Как мы стремимся познавать что-то новое,
проявляем любознательность и ценим знания?» (Алексеева Галина Васильевна,
классный руководитель 8 класса);
·
«Гонки на дронах: современное развлечение детей»
(Григорьева Аврора Петровна, классный руководитель 11 класса);
·
«Давай с тобой поговорим» (Афанасьева Алена
Юрьевна, классный руководитель 6 класса);
·
«Приёмы создания ситуации успеха» (Яковлева Ирина
Леонардовна, классный руководитель 3 класса)
Так же в
рамках семинара прошло внеклассное мероприятие «Классное руководство - это
бесконечное творчество!». Классные руководители рассказали о своих секретах
успеха в работе с классом при помощи выступлений обучающихся и показа презентаций
и видеороликов из жизни классов.
Давыдова Алёна
Олеговна, заместитель директора по УВР МАОУ «Урмарская СОШ им Г.Е. Егорова»
выступила по теме «Профилактика вовлечения подростков в неформальные группы
деструктивной направленности». Подробно рассказала о возможных вовлечениях
подростков в неформальные группы. Привела конкретные примеры из жизни. Выступление
было направлено на защиту подростков от информации, распространяемой в сети
Интернет, причиняющей вред их здоровью, физическому, психическому, духовному и
нравственному развитию и какие последствия могут последовать за всем этим.